Мотивация персонала

мотив перс

Что такое мотив и мотивация? Мотив-это внутреннее желание достичь поставленной цели. Мотивация же-это система реализации мотивов человека. Тогда как мотив находится внутри,то стимул-снаружи. Что заставляет людей двигаться дальше,двигаться дальше и совершенствоваться?

мотивация motivatsiya-cheloveka-36413-large

Рассмотрим как можно стимулировать персонал салона:

  1. Для поддержания  хорошего эмоционального состояния и их мотивацию к саморазвитию-предложить участие в информационно-обучающих мероприятиях, около 2-3 раза в год. После прохождения обучения можно попросить, что бы мастер провел мини-семинар, для остального персонала.
  2. Повышение в должности.
  3. Что бы персонал ваш был отдохнувший и красивый, например можно заключить договор с какой-нибудь организацией для отдыха. (например посещение вашего персонала фитнес-клуба , там например раз в неделю, сауну, спа-процедур и др). А если плохо ведут себя и нет прибыли, то в бункер, без еды и воды.
  4. Увеличение зарплаты.
  5. Получение бонусов, дивидендов.
  6. Получение регулярных или разовых премий за особо сложную или срочную работу.
  7. Специальные бонусы по отчетом итогов определенных периодов работы.
  8. Оплаченный отпуск.
  9. Полностью или частично оплаченного обучения.
  10. Медицинское страхование.
  11. Оплату периода временной нетрудоспособности.
  12. Взять на себя транспортные расходы до работы.
  13. Подарки к дню рождения и на другие праздники.
  14. Можно организовывать совместные походы в кино,театр и др.
  15. Возможность бесплатного питания ( можно купить кофе машину, и каждый месяц пополнять персонал кофе и  сладкими вкусняшками, люди любят когда о них заботятся, к тому как затраты на это не большие, а отдача есть).
  16. Предоставление беспроцентного кредита для личных нужд персонала.
  17. Обеспечение работников фирменной рабочей одежды.
  18.  «Лучшей по профессии» выдать грамоту,почетный лист или повесить на стенд и др.
  19. Запись в трудовой книжки.
  20. Устная похвала, особенно если ее делать публично. (очень заводит персонал)
  21. Создавайте команду.
  22. И Главное- это Уважение. Уважайте свой персонал.

На эту тему есть куча умных книг. Никто точно не знает, как действует механизм  мотивации, какой силы должен быть мотивирующий фактор и когда он сработает, не говоря уж о том,почему он срабатывает. (Слова написанные Ричардом Хендерсон, автор бестселлера «Компенсационный менеджмент»)

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *